Технологии, применяемые при проведении ремонта электродвигателей

Производство деталей сердечника ротора и статора выполняется на современном оборудовании с использованием лазерной резки.

Изготовление секций на автоматизированной линии «Flat-Coil» c системой изоляции Resin Rich (пропитанные ленты) или VPI (сухие ленты) класса нагревостойкости F, H, C.

Применение обмоточного провода и изоляционных лент последнего поколения позволяет значительно повысить электрические и механические характеристики системы изоляции катушек.

Производство секций статорных обмоток

Современная автоматизированная линия изготовления секций статорных обмоток.

Более 100 000 катушек завод выпускает ежегодно

 

Секции производятся на автоматизированной линии «Flat-Coil» c системой изоляции Resin Rich (пропитанные ленты) или VPI (сухие ленты) класса нагревостойкости F, H, C.

Укладка секций статорных обмоток в любые типы двигателей независимо от исполнения и размеров

Стандартный комплекс испытаний применяемый на нашем предприятии:

  • Измерение интенсивности частичных разрядов
  • Измерения тангенса диэлектрических потерь
  • Оценка состояния межлистовой изоляции активной стали сердечника
  • Вибрационное обследование электрической машины
  • Измерение активного сопротивления
  • Измерение сопротивления изоляции
  • Коэффициент абсорбции
  • Коэффициент поляризации
  • Проверка импульсным напряжением витковой изоляции
  • Тепловизионное обследование узлов электрической машины
  • Высоковольтные испытания переменным/постоянным током

Мы изготовим и произведем замену коллектора любой геометрии, включая конструкции с выносными петушками

Все коллекторы проходят полный комплекс испытаний в соответствии с международными стандартами

Используемое оборудование

Автомат для сварки соединения петушков коллектора с выводами якорных катушек

Зарезонансный балансировочный станок для высокоточного уравновешивания роторов

Вакуумно-нагнетательная пропитка (VPI)

Комбинация вакуума и давления обеспечивает максимально глубокое проникновение компаунда в изоляцию обмотки, закрывая все воздушные поры между проводниками катушки, а также в корпусной и витковой изоляции, что повышает жесткость катушек и снижает значения тангенса угла диэлектрических потерь изоляции.