Преимущества починки вместо покупки нового двигателя
Если сравнивать приобретение нового электродвигателя и ремонт существующего, на первый взгляд кажется, что лучше купить новый. Потому, что еще сильны представления о ремонте двигателей как о какой-то сомнительной, не всегда чистой, процедуре, выполняемой неизвестно в каких условиях и с использованием неизвестно каких материалов.
Цель данной статьи – рассказать о том, как ремонтируются электродвигатели в 21 веке.
В первую очередь, при поступлении электродвигателя в ремонт, мы проводим полную диагностику всех узлов электродвигателя, и, при этом 100% точную, – все узлы будут диагностированы без ошибок.
Благодаря такой диагностике становится возможным выявить все скрытые повреждения, находящиеся в стадии развития и непосредственно влияющие на ресурс двигателя после ремонта.
Это один из самых важных этапов, потому что наша цель нашей работы – не просто технический ремонт электродвигателя, а его максимально долгий и безаварийный срок службы в будущем.
Качество используемых материалов идентично материалам, применяемым в производстве новых двигателей иностранного производства, таких компаний как Siemens, ABB, WEG.
ВНИМАНИЕ!
Бывают случаи, когда недобросовестные ремонтные организации, для снижения стоимости, допускают вторичное использование секций, провода. Выполнять частичный ремонт – менять лишь поврежденную секцию, а остальные оставлять как есть (возможно со скрытыми дефектами).
Это самая настоящая бомба замедленного действия. После такого «ремонта» последующий выход двигателя из строя может сопровождаться, в том числе, прогаром активного железа, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
Обеспечиваем предсказуемость постремонтного поведения двигателя!
Нашим клиентам мы обеспечиваем 100% предсказуемость постремонтного поведения двигателя и четкий контроль на всех этапах.
На текущем уровне используемых технологий мы способны отремонтировать любой признанный неремонтопригодным (сторонними ремонтными организациями) или предназначенный к утилизации двигатель, с изготовлением нового активного железа, ротора, статора, якоря и коллектора. Единственное условие – неповрежденный корпус*. Такой двигатель, получивший «Новую жизнь», будет долго и эффективно работать (да еще с расширенной гарантией до 3-х лет), и с существенно меньшей вероятностью выхода из строя, по сравнению с новым.
*Для двигателей Советского периода, а также выпущенных до 2000 года.
Нет такого двигателя, который мы не смогли бы вернуть в строй по программе «Новая Жизнь»!
После ремонта, выполненного специалистами «ПО «Электромашина», вы действительно получаете новый электродвигатель, к тому же в родном корпусе (корпус тоже будет приведен в порядок!).