В современных условиях производители начали изготавливать электрические машины не ремонтно-пригодными, «одноразовыми» и без запаса прочности. И даже если Вы захотите отремонтировать машину, то стоимость запасных частей зачастую будет сравнима с закупкой нового оборудования. А если вы захотите отремонтировать старую электрическую машины Вы можете столкнуться со следующими трудностями:
Данные ЭМ не производятся и требуется разработка новой тех. документации, что влечет за собой высокую стоимость и большие сроки 6-12 месяцев
Завод, который производил данные ЭМ закрылся
Завод не заинтересован в изготовлении запасных частей и просто отказывает Вам.
Китайские заменители, которые номинально соответствуют техническим требованиям, но не выхаживают гарантийный срок
Основная идея продукта «Запасные Части» заключается в том, что на данный момент в России нет заводов, которые могут удовлетворить потребность Заказчиков в поставке и изготовлении запасных частей, в связи с чем им приходится отказываться от ремонта (списывать оборудование), заказывать запасные части от разных поставщиков, при этом разработку конструкторской документации поставщики как правило «вешают» на заказчика или искать БУ детали. Что мы предлагаем – более тесное сотрудничество с заказчиком в рамках полного снабжения любыми запасными частями, изготовленными на наших предприятиях, не зависимо от завода и страны производства.
Какие выгоды получает Заказчик:
Запасные части изготавливаются на одном предприятии, т.е. вы не столкнётесь с тем что, какая-либо из частей не подойдет, например, коллектор не «сядет» на вал или обмотка будет болтаться в пазу.
Вы получаете доступ (в рамках проекта) к возможностям и опыту нашего конструкторского отдела. Т.е. если заказчик не знает, как и что делается мы возьмем эту «головную боль» на себя и поможем ему, разработаем документацию.
Заказчик имеет возможность внести изменения в конструкцию ЭМ, а также изменить характеристики ЭМ. Эта опция нужна для увеличения надежности работы ЭМ, а также для изменения главных характеристик (мощность и обороты)
Готовность нашего предприятия участвовать в разработке и изготовлении новых (ранее не изготавливаемых) запасных частей. Таким образом заказчик может расширить свою номенклатуру ремонтируемого оборудования.
Номенклатура
Коллекторы
Коллектор импортного производства
Коллектор импортный
Щетки
Щеткодержатели
Изделия из стэф и текстолита
Секции и катушки для электродвигателя постоянного тока
Якорные катушки
Полюсные катушки
Стержни якорей
Якоря электродвигателя постоянного тока
Якоря под заказ
Готовые якоря электродвигателя
Роторы
Ротор для асинхронного электродвигателя
Пакеты активного железа для статоров
Сердечники
Сердечник для индукторов
«Умная секция»
Склад консигнации
Каковы основные особенности
При изготовлении сердечника применяется электротехническая сталь высшего класса.
При изготовлении учитываются все недочеты выявленные в процессе эксплуатации.
Сердечник собирается отдельно либо в корпус ЭМ.
Коллектора для машин постоянного тока изготавливаются диаметром до 4 500 мм. Производство Италия и Индия (совместное производство)
Обмотки изготавливаются на современной автоматизированной линии по технологии REM-COIL с применением современных изоляционных материалов.
«Умная секция» – поставка обмоток ЭМ с рем. комплектом (изоляция, клинья…) с пошаговой инструкцией по укладке.
Система изоляции подбирается непосредственно с заказчиком исходя из места и режима эксплуатации.
Ротор/якорь изготавливается полностью «под ключ» готовый для сборки ЭМ.
При изготовлении возможен пересчет и изменение основных характеристик оборудования.