Перемотка асинхронных электродвигателей в Москве


Асинхронный электродвигатель является одним из наиболее популярных для использования моторов. Это обусловлено тем, что он подходит практически к любому виду оборудования. Его применяют в основном в сферах производства и строительства, но и бытовая техника часто оснащается двигателями такого типа. Они характеризуются высокой производительностью, хорошей мощностью и надежностью. Но даже у этой практичной детали может возникнуть проблема, требующая ремонта. Одной из часто возникающих неисправностей являются неполадки с обмоткой, из-за чего страдает вся работа устройства. В таком случае нужна перемотка асинхронного электродвигателя. Это очень сложная и ответственная работа, которая требует специального оборудования. Поэтому ее должен выполнять профессионал, обладающий соответственным опытом и компетенциями. Производственное объединение «Электромашина» оказывает услуги по перемотке асинхронных электродвигателей в СПб. и на выезде.

Когда это нужно

Проблемы, которые могут привести к перемотке асинхронного электродвигателя, бывают разными. В большинстве случаев к неисправностям приводят нарушения условий эксплуатации обмотки. Основными причинами неполадок являются:

  • износ изоляции из-за долгой эксплуатации и выработки ресурса;
  • ослабление креплений;
  • перешихтовка активной стали в статоре;
  • дисбаланс ротора, который привел к повышенной вибрации, из-за чего нагрузка на обмотку повысилась;
  • локальные или длительные перегревы, которые привели к нарушению изоляции;
  • механические повреждения и деформации.

Как происходит процедура

Процесс перемотки асинхронного двигателя происходит в несколько этапов. Сначала проводятся диагностика и визуальная дефектовка, позволяющая выявить все неполадки и повреждения. После этого начинается процесс замены:

  • электродвигатель разбирают, с него снимают якорь и вентилятор;
  • обмотка и ее детали снимаются, остатки изоляции счищаются;
  • статор продувают;
  • в пазы вкладываются новые изоляционные прокладки;
  • необходимые элементы вырезаются после измерения размеров статора и пазов;
  • снимается катушечный шаблон;
  • происходит непосредственно намотка, при которой витки новой катушки должны ложиться равномерно, а не друг на друга;
  • выполняют лобовую обвязку;
  • согласно схеме происходят соединение и компоновка фазных катушек;
  • концы спаивают или заваривают;
  • пазы трамбуют, чтобы из них не торчала изоляция;
  • электродвигатель собирают заново;
  • обмотку прозванивают и оборудование подключают к сети.

После этого специалисты производят несколько тестов, чтобы проверить устройство.

Наши преимущества

Снижение затрат за счет сокращения времени простоя оборудования

Опыт работы со сложными, специализированными и крупногабаритными электродвигателями

Ответственный подход к диагностике и ремонту в реальные сроки и за разумную стоимость

Разработка и расчет Проектирование ключевых узлов электродвигателя


Заявка на ремонт электродвигателя

Цех по ремонту электродвигателей

Примеры работ

Все примеры работ

Другие услуги

Ремонт синхронных электродвигателей

Ремонт синхронных электродвигателей

Ремонт ротора электродвигателя

Ремонт ротора электродвигателя

Ремонт коллекторных электродвигателей

Ремонт коллекторных электродвигателей

Ремонт коллекторных электродвигателей

Ремонт коллекторных электродвигателей

Видео процесса производства секций для ремонта электродвигателей:

Секции производятся на автоматизированной линии «Flat-Coil» c системой изоляции Resin Rich (пропитанные ленты) или VPI (сухие ленты) класса нагревостойкости F, H, C