Ремонт ротора электродвигателя в Москве
Вращающаяся часть электродвигателя в процессе эксплуатации испытывает нагрузки, которые могут привести к выходу детали из строя. Поломка возможна по причине неисправности трех видов: механической, магнитной или электрической.
К механическим относят дефекты, связанные с изгибом вала, потерей балансировки ротора, вызывающей вибрации и повышенный износ подшипников, фрикционным износом при попадании пыли или посторонних предметов в воздушный зазор, нарушением опорных поверхностей.
Магнитные причины вызывает вибрация активной стали вследствие ослабленной прессовки, а также допущенный при прежних ремонтах брак либо использование некачественных материалов.
Электрические проблемы возникают при перегреве обмотки, ее перегорании или обрыве.
При возникновении любого из указанных дефектов потребуется ремонт ротора электродвигателя.
Диагностика неисправностей
Чаще всего поломка деталей электромотора случается не сразу, а развивается из более мелких дефектов. Чтобы вовремя обнаружить проблему и не допустить ее перехода в серьезную аварию, требуется выполнять постоянное наблюдение и техническое обслуживание работающего двигателя.
Признаками, свидетельствующими о необходимости диагностики ротора и потребности во внеплановом восстановительном ремонте, являются:
- изменение нормального равномерного звука при работе на гудение или нехарактерный шум;
- падение механических показателей двигателя (его мощности и частоты оборотов);
- нагрев корпуса сверх нормативного;
- появление запаха горелой изоляции.
Обнаружив любой из этих признаков, следует немедленно отключить питание двигателя и обращаться к специалистам для проведения углубленной диагностики.
Профессиональный ремонт роторов
Чтобы восстановить работоспособность агрегата при его поломке, понадобится привлечь людей, имеющих необходимые средства измерения и опыт, чтобы точно установить причину неисправности. В случае проблем в электрической части необходима перемотка ротора электродвигателя, которую можно выполнить только в условиях специализированного производства.
ООО «ПО «Электромашина» обладает необходимыми опытом и оборудованием для выполнения ремонта электрических машин любой сложности. Наши технические возможности позволяют провести ремонтные работы, включая изготовление новых улучшенных намоток с качественной вакуумной пропиткой изоляционным материалом. При необходимости изготовим активное железо для ремонта ротора или изготовим новую деталь взамен поврежденной.
Любые вопросы по ремонту и обслуживанию электродвигателей можно задать нашим специалистам по указанным на сайте телефонам или электронной почте.
Этапы работ
Ремонт электрических машин в ООО ПО «Электромашина» предусматривает:
- Приемку оборудования и его доставку в ремонтный цех.
- Присвоение каждому заказу порядкового номера.
- Диагностику состояния полученного электродвигателя или генератора.
- Окончательный расчет стоимости ремонта, определяемый по результатам диагностирования.
- Если требуется – согласование рассчитанной суммы с заказчиком до выставления счета.
- Если клиент согласен с ценой – выставление счета.
- Проведение полного объема ремонтных работ.
- Оплату заказчиком стоимости услуги.
- Возможность для клиента уточнять степень готовности оборудования и иметь представление о том, на каком этапе находится ремонт.
- Самовывоз отремонтированного электродвигателя либо генератора или заказ доставки отремонтированной техники по указанному адресу в любой регион России. Чтобы забрать заказ, нужно предъявить акт приема оборудования в ремонт, доверенность и реквизиты предприятия-заказчика.
Наши преимущества
Снижение затрат за счет сокращения времени простоя оборудования
Опыт работы со сложными, специализированными и крупногабаритными электродвигателями
Ответственный подход к диагностике и ремонту в реальные сроки и за разумную стоимость
Разработка и расчет Проектирование ключевых узлов электродвигателя
Заявка на ремонт электродвигателя
Примеры работ
Другие услуги
Видео процесса производства секций для ремонта электродвигателей:
Секции производятся на автоматизированной линии «Flat-Coil» c системой изоляции Resin Rich (пропитанные ленты) или VPI (сухие ленты) класса нагревостойкости F, H, C